История компании
Эта история о большой Победе и о том, что каждый может победить и воплотить в жизнь все, что он только захочет, имея желание, веру, и настойчивость. Если вы имеете хоть какое-то желание достигнуть успеха в своей жизни, вам стоит ее прочитать.
Компания VIAN, которая сейчас представлена нам в совершенно ином свете, имела свои зачатки еще в далеком 2012г. В то время мы планировали создание сети магазинов азиатской косметической продукции по всей России. Вся реализуемая нами продукция импортировалась.
Сначала мы работали по принципу «дорогое=хорошее», и от этого мы сильно пострадали в первый раз, т.к. считали, что такая замечательная продукция должна стоить дорого. Но мы ставили своей целью именно массовый охват рынка, предлагать продукцию широкому кругу потребителей. И не найдя массового покупателя, нам нужно было что-то делать в этом направлении.
Постепенно, шаг за шагом, у нас получилось открыть несколько магазинов. Нам это удалось потому, что мы предлагали действенную, высококачественную продукцию по более чем приемлемым ценам, мы выяснили и поняли потребности наших клиентов.
И вот наступило переломное финансовое время для всей страны в 2014г., в этот период мы пострадали второй раз. Курс доллара вырос почти в 3 раза к Российскому рублю. И все к чему мы так долго шли, могло разрушиться. Но и этот вопрос был решен нами.
Но в то время как мы гнались за решениями вопросов в интересах наших клиентов, мы пострадали в третий раз. И этот раз был решающим. Из-за постоянно возрастающего объема продаж мы перестали справляться с логистикой импорта, а санкции на ввоз продукции еще больше все усложнили. Требовались очередные кардинальные меры и большие финансовые затраты. И этот этап мы перешагнуть не смогли.
Не смогли в старом бизнес-обличии, имея старые принципы и подходы, имея прежнюю бизнес-систему. А вот в новом обличии смогли. Это было не просто, это было долго, это было совершенно по-новому для нас, но все получилось.
Вот как все строилось | ![]() |
Сначала мы полностью сменили систему ведения бизнеса с купли-продажи на комплексное производство
Была задействована поистине уникальная в своем роде система ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
И тогда нам стало совершенно ясно – «нет худа без добра». Для начала мы перешли к производству только одного продукта, но лучшего продукта, продукта с самым высоким оборотом. Это была и есть концентрированная зубная паста.
Это не только собственная разработка и производство самого продукта, это еще и весь комплекс работ (3D моделирование, проектирование, дизайн) связанных с созданием и производством упаковки для своей продукции.
Теперь покупатель платит только за продукт, его эффективность и качество, не переплачивая за упаковку ни одной копейки.
Откроем вам секрет - стоимость упаковки разной продукции доходит до 70% от общей стоимости продукта. Только задумайтесь – это феноменальная сумма.
В итоге на выходе наша компания получает не только качественный и высокоэффективный, но и очень доступный продукт.
А дальше было принято решение расширении рынков сбыта
Это решение было основано на желании предать всей нашей продукции доступность, в каждом городе, каждом магазине, каждом уголке нашей необъятной Родины.
На этом история нашей компании только начинается, и мы, имея в своем арсенале огромный опыт, четкую политику, цели, и стратегию, можем уверенно двигаться вперед, невзирая ни на какие трудности и преграды.