Главная \ О нас \ История

История компании

Эта история о большой Победе и о том, что каждый может победить и воплотить в жизнь все, что он только захочет, имея желание, веру, и настойчивость. Если вы имеете хоть какое-то желание достигнуть успеха в своей жизни, вам стоит ее прочитать. 

История

Компания VIAN, которая сейчас представлена нам в совершенно ином свете, имела свои зачатки  еще в далеком 2012г. В то время мы планировали создание сети магазинов азиатской косметической продукции по всей России. Вся реализуемая нами продукция импортировалась.

Сначала мы работали по принципу «дорогое=хорошее», и от этого мы сильно пострадали в первый раз, т.к. считали, что такая замечательная продукция должна стоить дорого. Но мы ставили своей целью именно массовый охват рынка, предлагать продукцию широкому кругу потребителей. И не найдя массового покупателя, нам нужно было что-то делать в этом направлении.  

Решение было найдено, и оно было непростым: снизить стоимость предлагаемой продукции в 3-4 раза, и сменить ассортимент. Для этого мы пересмотрели всю свою номенклатуру продукции, и кардинально поменяли способ транспортировки из других стран. Нам удалось решить этот вопрос.

Постепенно, шаг за шагом, у нас получилось открыть несколько магазинов. Нам это удалось потому, что мы предлагали действенную, высококачественную продукцию по более чем приемлемым ценам, мы выяснили и поняли потребности наших клиентов.

И вот наступило переломное финансовое время для всей страны в 2014г., в этот период мы пострадали второй раз. Курс доллара вырос почти в 3 раза к Российскому рублю. И все к чему мы так долго шли, могло  разрушиться. Но и этот вопрос был решен нами.

Для этого нам пришлось еще раз кардинально пересмотреть и сменить весь завозимый нами ассортимент, найти среди него лучшие продукты, и резко увеличить объемы закупаемой продукции в условиях нехватки финансирования.

Но в то время как мы гнались за решениями вопросов в интересах наших клиентов, мы пострадали в третий раз. И этот раз был решающим. Из-за постоянно возрастающего объема продаж мы перестали справляться с логистикой импорта, а санкции на ввоз продукции еще больше все усложнили. Требовались очередные кардинальные меры и большие финансовые затраты. И этот этап мы перешагнуть не смогли.

Не смогли в старом бизнес-обличии, имея старые принципы и подходы, имея прежнюю бизнес-систему. А вот в новом обличии смогли. Это было не просто, это было долго, это было совершенно по-новому для нас, но все получилось.

Вот как все строилось стрелочка
2 Ключа к успеху компании

Сначала мы полностью сменили систему ведения бизнеса с купли-продажи на комплексное производство

Была задействована поистине уникальная в своем роде система ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

И тогда нам стало совершенно ясно – «нет худа без добра». Для начала мы перешли к производству только одного продукта, но лучшего продукта, продукта с самым высоким оборотом. Это была и есть концентрированная зубная паста.

Это не только собственная разработка и производство самого продукта, это еще и весь комплекс работ (3D моделирование, проектирование, дизайн) связанных с созданием и производством упаковки для своей продукции.

Теперь покупатель платит только за продукт, его эффективность и качество, не переплачивая за упаковку ни одной копейки. 

Откроем вам секрет - стоимость упаковки разной продукции доходит до 70% от общей стоимости продукта. Только задумайтесь – это феноменальная сумма. 

В итоге на выходе наша компания получает не только качественный и высокоэффективный, но и очень доступный продукт.

А дальше было принято решение расширении рынков сбыта

Это решение было основано на желании предать всей нашей продукции доступность, в каждом городе, каждом магазине, каждом уголке нашей необъятной Родины. 

На этом история нашей компании только начинается, и мы, имея в своем арсенале огромный опыт, четкую политику, цели, и стратегию, можем уверенно двигаться вперед, невзирая ни на какие трудности и преграды.