После перехода на упаковку стиральных порошков VIAN в 5-слойные гофрокороба стало гораздо меньше случаев, когда короба рвутся по дороге, а порошки приходят повреждёнными. ОДНАКО ТАКИЕ СЛУЧАИ ВСЁ ЖЕ ИНОГДА БЫВАЮТ! Это же можно отнести ко всей нашей упаковке, а не только к коробам порошков. Кто виноват и что делать, разберем здесь.
За последнее время получили несколько обращений с фото, когда грузы пришли в таком виде:
Транспортные компании очень любят скидывать с себя ответственность за порчу грузов, давая ссылки на свои правила, по которым грузы, например, с порошками, жидкими средствами должны быть дополнительно обрешечены (стоимость услуги от 1500р). Но ничто не спасёт груз от халатности при его перевозке! По нашему опыту работы с любой ТК, от порчи груз не спасает даже обрешётка, так как испортить коробки можно даже через неё, проткнув её вилкой погрузчика например.
Понятно и то, что ставить мегатяжёлые грузы на любые короба, что бы там ни находилось - порошок или мягкие игрушки - это значит смять их, что в любом случае недопустимо!
Если кидать грузы с высоты, то тоже повредится что угодно.
Если не обеспечить сухое помещение/транспорт, то коробки намокнут.
________________________________________
Итак, груз явно был как-то повреждён, если:
Короб мокрый.
Скотч наклеен неаккуратно.
Короб заклеен цветным скотчем/фирменным скотчем ТК.
Короб порван/помят.
Короб заменен на короб с логотипом ТК.
Палета с коробами неровная (если заказ большой и отправляется на отдельной палете), короба стоят не строго друг над другом, а со смещением, стрейч-плёнка не покрывает всю палету сверху донизу вместе с поддоном.
Из короба видна продукция.
1) На месте в ТК, до того, как приняли груз, составьте акт о повреждениях, подробно опишите их все. Проследите, чтобы его приняли.
2) Сделайте фото/видео всех повреждений.
После этого можно груз принять. А далее уже (в том числе с нашей помощью) можно добиваться компенсации за повреждённые товары.
Транспортные компании не очень любят с этим разбираться, скидывая всё на недостаточные меры предосторожности при упаковке, но вышеуказанные причины порчи груза - это только их ответственность, и мы со своей стороны через наших менеджеров в ТК прилагаем все силы к тому, чтобы всё-таки такие вопросы пытаться решать.
_________________________________________
Помните, мы отправляем грузы только в крепких целостных коробах, у нас нет цветного скотча и на наших коробах есть фирменные наклейки! Если мы пакуем для Вас целую паллету, ставим короба строго ровно друг над другом без смещения, по размеру паллеты, заматываем плотно стрейч-плёнкой всё вместе с поддоном. И конечно, мы никогда не упакуем порошок в мусорный пакет, у нас есть для этого фирменная упаковка.
Предупреждайте об этом тех, кто забирает Ваши грузы! После приёмки груза составить претензию уже будет никак нельзя.
___________________________________
На фото: в каком виде мы отправляем грузы и в каком они иногда доезжают.