Волшебство зубной пасты VIAN
15.01.2018г
«Просто, как и все гениальное»
Альберт Эйнштейн
Прежде чем ответить на главный вопрос сегодняшней темы, давайте разберем основные факты.
Все гениальное просто. Мы привыкли искать тяжелые решения легких вопросов. И еще больше мы безоговорочно верим тому, что нам говорят в средствах массовой информации. Мы безоговорочно верим в то, что нам продают, и думаем, что, наверное, это лучшее из существующего и другого быть не может.
Но все мы забываем один маленький факт. Все материальное, что есть в этом мире создано человеком, простым человеком. Во все времена человек создавал лучшее взамен настоящему. Так было, так есть и так будет. Это есть прогресс.
Нас одурманили рекламой. Крупнейшие игроки на этом рынке бесчисленной продукции делают все чтобы мы ловили каждое их слово, чтобы мы верили и думали, что это так и есть. Психология очень тонкая, хрупкая субстанция, и совершенно незаметно для нас самих, нами управляют, так, что мы даже не улавливаем намека на манипуляцию. Поверьте, это факт.
Человек такое существо, что с одной стороны он любит упрощать многие моменты, а с другой стороны сильно усложнять простые задачи.
Производители продукции тоже очень многое усложняют. Но конечно не все. А расплачиваются за эти усложнения покупатели. Производитель усложняет упаковку, чтобы привлечь внимание. Производитель усложняет продукт и процесс его производства, чтобы мы знали, что о нас заботятся.
Но продукт не становится от этого лучше. Как правило, даже наоборот. Но нам так хочется верить, что именно это новшество нас спасет, как последний глоток воды в пустыне, что мы, в конце концов, с этим всем соглашаемся. И расплачиваемся за все это тоже мы, простые покупатели.
А знаете ли вы, что стоимость одной только упаковки составляет до 70% от общей стоимости товара. Упаковка, которую каждый из нас выбрасывает в мусор в первые же секунды использования. Сколько же тогда стоит сам продукт? И каково его качество?
Да конечно, скажете вы, куда нам деваться, если нет другого решения. Но решение есть, и об этом чуть позже.
Покупателю нужно качество продукта, качество компонентов, из которых он сделан, и конечно высокая эффективность. А для этого нужно убрать из списка дорогущую упаковку, полностью синтетические компоненты (а это 90-99% в продукте), и внедрять высокоэффективные натуральные компоненты. И вся эта продукция будет в несколько раз доступнее для каждого покупателя.
Но раз уж мы завели тему разговора о секрете концентрированной зубной пасты и все же хотим понять, почему она такая эффективная, давайте о зубных пастах и поговорим.
Вы не задумывались, почему такой огромный процент людей не удовлетворены зубной пастой?
Совершенно верно, потому, что человек изначально покупает упаковку, а не продукт. Он видит, что на ней написано, какие хвалебные свойства она имеет, какая манящая «серьезная упаковка» и т.п. Но покупателю нужен результат.
Сейчас на рынке зубных паст у человека нет выбора. Да, при огромном количестве производителей и наименований зубных паст, выбора нет. Парадокс. А это все потому, что одна паста совершенно похожа на другую. Применяется одна концепция производства, одна и та же основа и зачастую даже рецептура, и как результат один и тот же эффект.
Люди хотят эффективности, хотят результат, а приобретая новый с виду продукт, пользуются все тем же.
Вернемся к вопросу, есть ли сейчас выбор у покупателя зубной пасты? Мы совершенно смело, без саморекламы и пустых слов, говорим что есть.
За счет применения собственной концепции к производству, упаковке и реализации продукции напрямую конечному потребителю, компания VIAN предлагает концентрированную зубную пасту высокого качества, высокой эффективности, по цене, доступной каждому потребителю.
Теперь потребитель не переплачивает за упаковку и синтетические компоненты ни одного рубля. И получает всю продукцию непосредственно с завода, минуя посреднические пункты продаж.
Ну и напоследок...
В чем же всё-таки секрет эффективности зубной пасты VIAN?
А секрет высокой эффективности концентрированной зубной пасты заключается в грамотном взаимодействии высокоэффективных компонентов широкого спектра действия. Это достигается за счет ограниченного количества высокоэффективных компонентов (всего 8) которые выстроены таким образом, что идеально взаимодействуют друг с другом, производя фантастический эффект.
- Компания VIAN не использует в производстве своей продукции фтор, сахар, красители, консерванты и ароматизаторы. А зачем они? Все эти компоненты не несут никакой настоящей ценности и в итоге приводят к удорожанию продукта.
- Компания имеет собственное комплексное производство упаковки, от дизайна и до конечного продукта. Почему? Потому, что сторонние компании тоже хотят зарабатывать, а это уже посредник. И к чему же это приводит? Правильно, к удорожанию продукта.
- Компания использует только узкий вид высокоэффективных компонентов широкого спектра действия. Это позволяет использовать определенное небольшое количество компонентов, входящих в состав, и достигать высокой эффективности. И не раздувать состав пасты десятками ингредиентов, что в итоге тоже приводит к удорожанию конечного продукта.
- И конечно, чтобы продукция была максимально доступной самому широкому кругу потребителей, ей требуется минимальное количество посредников и перевалочных пунктов. Компания VIAN напрямую с собственного завода реализует свою продукцию покупателю – это идеальное решение. И как результат мы видим прекрасное соотношение показателей качества, цены и доступности.
Как видите, все гениальное – просто, идеально и эффективно.