Загрузка
Бытовая химия оптом от производителя

Порча груза в ТК, важная информация!

В ТК выдают повреждённый груз? Не принимайте его просто так! Рассказываем о двух действиях, которые позволят требовать компенсацию.


После перехода на упаковку стиральных порошков VIAN в 5-слойные гофрокороба стало гораздо меньше случаев, когда короба рвутся по дороге, а порошки приходят повреждёнными. ОДНАКО ТАКИЕ СЛУЧАИ ВСЁ ЖЕ ИНОГДА БЫВАЮТ! Это же можно отнести ко всей нашей упаковке, а не только к коробам порошков. Кто виноват и что делать, разберем здесь.


За последнее время получили несколько обращений с фото, когда грузы пришли в таком виде:

  • Короб мокрый, в нём дыра и видно продукцию.
    (Короба хранились/перевозились так, что на них попадала вода. Короб размок, при контакте с чем-то острым легко проткнулся)
  • Короб заклеен чужим цветным скотчем (мы цветной не используем) или фирменным скотчем ТК, внутри всё вперемешку и есть повреждённая продукция, пакет порошка порван, часть порошка высыпалась.
    (Повредили короб, что-то высыпалось, запихнули обратно, заклеили)
  •  Короб вообще заменён и заклеен чужим скотчем, внутри всё перемешано как попало.
    (Повредили короб настолько, что его уже не склеить, пересыпали всё в другой)
  • Груз, отправленный нами сразу целой аккуратной палетой, замотанной стрейч-плёнкой, пришёл весь зачем-то пересобранный и замотанный наспех кое-как стрейч-плёнкой заново. При этом все коробки стоят совершенно в другом порядке, края коробов свисают с нижестоящих, соответственно много мятых коробов. Стрейч-плёнка не покрывает всю палету.
    (Разобрали зачем-то паллету, собрали как попало)
  •  Стиральный порошок пересыпан в чёрный мусорный пакет.
    (Повредили короб, порвали пакет порошка, решили перепаковать его, чтобы не сыпался)

Транспортные компании очень любят скидывать с себя ответственность за порчу грузов, давая ссылки на свои правила, по которым грузы, например, с порошками, жидкими средствами должны быть дополнительно обрешечены (стоимость услуги от 1500р). Но ничто не спасёт груз от халатности при его перевозке! По нашему опыту работы с любой ТК, от порчи груз не спасает даже обрешётка, так как испортить коробки можно даже через неё, проткнув её вилкой погрузчика например.

Понятно и то, что ставить мегатяжёлые грузы на любые короба, что бы там ни находилось - порошок или мягкие игрушки - это значит смять их, что в любом случае недопустимо!
Если кидать грузы с высоты, то тоже повредится что угодно.
Если не обеспечить сухое помещение/транспорт, то коробки намокнут.
________________________________________

Итак, груз явно был как-то повреждён, если:
⚠ Короб мокрый.
⚠ Скотч наклеен неаккуратно.
⚠ Короб заклеен цветным скотчем/фирменным скотчем ТК.
⚠ Короб порван/помят.
⚠ Короб заменен на короб с логотипом ТК.
⚠ Палета с коробами неровная (если заказ большой и отправляется на отдельной палете), короба стоят не строго друг над другом, а со смещением, стрейч-плёнка не покрывает всю палету сверху донизу вместе с поддоном.
⚠ Из короба видна продукция.

❗Все эти моменты - повод ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИНИМАТЬ ГРУЗ, ЗАФИКСИРОВАТЬ ЕГО СОСТОЯНИЕ:
1) На месте в ТК, до того, как приняли груз, составьте акт о повреждениях, подробно опишите их все. Проследите, чтобы его приняли.
2) Сделайте фото/видео всех повреждений.

После этого можно груз принять. А далее уже (в том числе с нашей помощью) можно добиваться компенсации за повреждённые товары.

Транспортные компании не очень любят с этим разбираться, скидывая всё на недостаточные меры предосторожности при упаковке, но вышеуказанные причины порчи груза - это только их ответственность, и мы со своей стороны через наших менеджеров в ТК прилагаем все силы к тому, чтобы всё-таки такие вопросы пытаться решать.
_________________________________________

Помните, мы отправляем грузы только в крепких целостных коробах, у нас нет цветного скотча и на наших коробах есть фирменные наклейки! Если мы пакуем для Вас целую паллету, ставим короба строго ровно друг над другом без смещения, по размеру паллеты, заматываем плотно стрейч-плёнкой всё вместе с поддоном. И конечно, мы никогда не упакуем порошок в мусорный пакет, у нас есть для этого фирменная упаковка.

Предупреждайте об этом тех, кто забирает Ваши грузы! После приёмки груза составить претензию уже будет никак нельзя.

❗Мы принимаем в работу такие вопросы только при наличии заполненной претензии в ТК при приёме груза и детальных фото коробов и того, что внутри!
___________________________________
На фото: в каком виде мы отправляем грузы и в каком они иногда доезжают.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.